Блог о консалтинге


Предыдущий | В начало |  Как использовать тендеции себе на пользу... »


Пять ошибок стимулирования в В2В

08.02.08 16:34

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.

1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.

2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.

3. Возможность победить! Должна быть у всех. Принцип «главное не победа, главное участие» здесь не проходит. Победитель не должен быть очевиден изначально. А значит, придется использовать несколько номинаций.

4. Достижимость планов! «Продайте» порог входа в акцию стимулируемым. Важно, что бы они верили и считали поставленные цели достижимыми.

5. Товар в наличии! Без комментариев.

6. Стимулирование не бывает длинным! А если все таки устроили акцию натри месяца и больше, то раз в две недели проводите подведение промежуточных итогов и информируйте участников, напоминайте, подстегивайте к участию.

7. Призы! Потенциальный получатель должен его желать. Включите фантазию, пообщайтесь с потенциальными участниками. И не факт, что это нечто дорогое. Как правило, такие подарки хочется получить, но своих денег на покупку жалко. Бонусная система и выбор приза на сумму балов, то же хорошо.

8. Награждение! Только не боулинг!!! Картинг, стрельба по тарелочкам, спортивная рыбалка и т.д. Важно, что бы те кто не победил, воспринимали участие в церемонии награждения как награду и стремились попасть на мероприятие.

Выражаю благодарность супруге, она на практике доказала, что избегание этих ошибок позволяет добиться феноменальных результатов.




Рубрики: стимулирование партнеров ошибки акции продажи прибыль

Предыдущий | В начало |  Как использовать тендеции себе на пользу... »


Комментарии




omkaftertfoot | 19.06.10 13:31



Хорватия - государство на юге Центральной Европы. Прилегает на западе омывается Адриатическим морем. Национальный язык - хорватский. Язык национальных меньшинств — чешский. На Истрия имеются 2 вымирающих романских языка — истророманский и истрорумынский. Этой весной ездили в г. Сплит. Конечно же нам сильно там понравилось. А венское кофе, который там пили еще хлеще понравился! Вообще, кофе улучшает внимание.

Мартын | 15.06.10 10:06



Найдено по:
пять звезд
пять звезд на павелецкой
а здесь:
Rogue Warrior (Лживый воин) 2010
Блатная игрушка 5 (2010)


Kalemanira | 11.06.10 18:37



Отличный сайт, мне очень подошел, правда могу посоветовать посмотреть еще интересную информацию: здесь хотя может быть и не всем она пригодится, но все же.

acunlide | 06.06.10 21:57



Тем летом мы семьей отдыхали в пансионате Аибга, что в Гаграх. В этот отпуск соберемся туда же!

deotalliagrin | 05.06.10 12:11



немеет левая рука сердце Массаж возник наряду с другими видами народной медицины в незапамятные времена


Селена | 22.05.10 13:36



Эгутёр (дендироль или ровнитель) — методы денежно-кредитной политики лёгкий валик, покрытый материалом, похожим на оконную сетку, на которой нанесён рельефный рисунок.

Эммигрант | 08.02.08 16:42





Первоисточник материала опубликован тут: http://www.kul-blog.com/
Страница:предыдущая|следующая →
1 - 1011 - 2021 - 29





Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Версия для печати
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS